Тренировки мастерства



Познакомься с народом

Напишите мне


Предполагалось,что ребёнок,не важно-девочка или мальчик,родившиеся в семье ниндзя,станет продолжать семейную традицию.Тренировки начинались с пяти-шести летнего возроста и становились естественной частью этих детей.Тренировки включали в себя развитие ловкости,силы,равновесия, упражнения на выносливость, а также разнообразные дополнительные умения.
Одним из первых упражнений,с которым сталкивался ученик,было упражнение на развитие умения балансировать.Срубалось молодое деревце и с него сруболись ветки.Оставшийся ствол размещался на высоте двух или трёх фунтов над землёй.Ребёнка заставляли "гулять по бревну",поворачиваться,нагибаться,вставать,прыгать, переворачиваться,при этом нельзя было терять равновесие и падать.
Со временем,когда навык удержания равновесия рос,брёвнышко поднималось всё выше и выше,пока совсем не исчезала боязнь высоты и ребёнок не достигал невероятной ловкости в балансировании.Когда-нибудь этот навык сослужит хорошую службу ниндзя где-нибудь на узком высоком препятствии-стене,крыше,дереве.
Тренировка ловкости начиналась с того,что молодые дорования прыгали через верёвку,натянутую между двумя стойками.Однако материя ,из которой была свита верёвка,делало это упражнение немного более трудным и опасным,чем простые прыжки через провисающую верёвку.В качестве верёвки использовалась прочная виноградная лоза,покрытая острыми колючками.Любое прикосновение к такой "верёвке" вело к ранениям или обильным кровотечениям.
На более высоком уровне это упражнение выглядело уже так:тренирующийся,выполняя другое упражнение,мог внезапно наткнуться на такую верёвку,натянутую в тёмном или неожиданом месте.Достижение мастерства в этой тренировке давало возможность ниндзя преодолевать такие препятствия,которые нельзя обойти , а можно только перепрыгнуть.
Одним из класических упражнений на развитие выносливости было развитие способности быстро бегать.Ниндзя приходилось быть превосхзодными бегунами не только для того чтобы спасаться от преследователей,но и для того,чтобы доставлять важную информацию,которую они добывали,своим начальникам.Все дети по достижении подросткового возраста уже умели бысто бегать на большие растояния.
Для контроля скорости использовали обычные соломеные шляпы.Шляпу просто помещали на грудь бегуна.Если человек ббежал достаточно быстро,шляпа держалась на груди,прижимаемая силой ветра.Есть свидетельства тому, что ниндзя пробегали с такой скоростью не останавливаясь до 50 миль.
На дальнейших тренировках ниндзя учились ходить и бегать бесшумно.Во время бега или ходьбы ниндзя контролировали дыхание, а также учились держать тело в особом состоянии "поднятых плеч",когда количество вдыхаемого воздуха было оптимальным,что приводило к уменьшению усталости и исключило отдышку.
Тренировка силы начиналась с раннего детства,один из основных способов тренировки силы было висение на верёвке с использование захвата обеими руками.Чем старше был ученик,тем на более высоко расположеной ветки он висел.Тренированый ниндзя мог висеть таким образом без движения до 1 часа.
Фактически,упражнение тренировало также и психику,когда развивалась сила воли и способность терпеть боль,физические упражнения укрепляли пальцы,запястья,руки и плечи.Эта способность придавала ниндзя уверенность при неподвижном висении среди густой листвы,когда враги располагались непосредственно под деревьями.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
С юности ниндзя начинали работать над своим телом,превращая их в уникальные инструменты.Когда связки и сухожилия были мягкими и пластичными,будущие шпионы учились растягивать и выгибать суставы таким образом,чтобы их легко можно было "разобрать",сознательним усилием вывести из анатомического положения.Опутаный верёвками ниндзя мог освободиться,растянув и вывернув суставы.Когда его связывали,ниндзя всегда старался напрячь тело насколько возможно,чтобы потом,просто сняв напряжение с конечностей ослабить узлы.
Ниндзя плавали на большие растояния под водой бесшумно,но не очень быстро.
Особый вертикальный способ плавания позволял переправить вещи не намочив их.Ниндзя мог даже чсто-нибудь писать во время плавания,и бумага при этом даже не намокала.Также практиковалось ведение рукопашного боя под водоой и в воде, с оружием и без негшо.Кроме того,шпионы были обучены захватывать врага на палубе карабля.Затем вместе с противником ниндзя ловко прыгали в воду, а уж там их искуство владения борьбы под водой не давало жертве никаких шансов на выживание.При использовании другого метода плавания ниндзя мог ,держась над поверхностью воды,поджигать стрелы и бомбы,и всё это благодаря сильным тренированым ногам.
Использование дыхательной техники позволяло этим великолепным пловцам оставаться под водой более 3 минут.Ниндзя точно знали на какой глубине следует плыть,чтобы стрелы,копья или снаряды не могли причинить им вреда.
Очень часто способность контролировать дыхание спасла ниндзя жизнь,когда те прятались возле врага.Малейший вдох или выдох сослужил бы недобрую службу, и вражеские копья или меч наверняка бы настигли затаившегося лазутчика.
Некоторые ниндзя ослабляли звук дыхания,концентрируя внимания.Другие помещали в рот кусочек фланелевой ткани,для того чтобы приглушить воздух.
МАСКИРОВКА
Ниндзя было необходимо тренировать себя на предмет узнавания большого количества звуков,когда источник звука не виден.Тот шум,который издавала открывающаяся или закрывающаяся дверь,мог рассказать опытному шпиону,насколько широко она открывается и в каком направлении.Также ниндзя мог быстро определить количество человек,находящихся в комнате,по звукам дыхания,шагам и шаршанию одежды.
Принимая во внимание ритмичность дыхания,ниндзя мог отличить спящего человека от бодрствующего,имитирующего глубокий сон от действительно спящего.Ниндзя мог узнать притворяющегося спящим по тому,как напригается человеческое тело,по звуку,издаваемому суставами при напряженных мускулах.
Ниндзя былли исключительными танцорами .Их учили танцевать в разных ритмах,так что при подходящем стечении обстаятельств ниндзя мог смешаться с толпой в любом районе страны и больше выведать о своей мишени.Поскольку ниндзя приходилось скрывать своё истиное лицо,они использовали обдежду,каторая меняла их внешность и помогала стать похожими на кого-нибудь,что могло помочь успешно выполнить задание.
Чаше всего ниндзя использовали следующие образы:
1)воинов,
2)крестьянин,
3)ремесленник,
4)артистов театра,
5)купцов,
6)монахов,священиков или монахинь.
Но зачастую простого переодевания было недостаточно,и ниндзя следовало перевоплотиться в тех,кого они изображали,копируя поведение и манеры этих людей.Самая лучшая одежда не помогла бы,если бы ниндзя не принимали во внимание другие аспекты,касакющихся поведения и речи их "героев".
Каждый ниндзя усилино готовил себя к роли отшельника.Он жил на подножном корме.Вдобавок ниндзя использовали тайники,сделаные специально для их нужд, а также то,что ему удавалось попросту стянуть у местных жителей.
Особым образом законсервированые сливы были не только пищей,нго также источником соли,благодаря которой повышалась сопротивляемость упадку сил,наступающему вследствии утомительных тренировок.Также пищей ниндзя служили специальные таблетки-лёгкие,занимающие мало места,ниндзя всегда носили их с собой.Пилюли ,спасающие от жажды,изготавливались из сливового сиропа и других ингридиентов.Шпионы всегда узновали отравлена вода или нет,по особому отражению.
Будучи постоянно настороже,он мог поднять стаю диких птиц и проследить направление их полёта,зная,что птицы,которых вспугнули,никогда не летят в направлении человеческого жилища.Щебетание птиц говорило ниндзя о том,что поблизости нет людей,но когда звуки природы затихали,он становился более внимательным.
Тропы,сделаные животными,становились более приемлемыми и безопастными,чем дорожки, протоптаные людьми.
Высоко в горах ниндзя приходилось перемещаться особо осторожно с 10 утра до 4 вечера.В это время снег особенно мягкий и может быть скользким.Если ниндзя сбивался с пути ,он смотрел на кольца поваленного дерева:самое широкое всегда было обращено к югу.
Живя суровой жизнью изгнаника,ниндзя учился приспосабливать своё тело терпеть любые погодные условия.Он знал,что длимнное одеяние,сплетёное из рисовой соломы,может послужить плащом,защищающим от дождя,а древесная кора-теплой поддевкой под этот плащ.Определенного вида шнуры и мех также моги послужить материалом для одежды.



Hosted by uCoz